Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?
УЧ.IT.ЕЛЬ | Образовательный веб-квест
Временные перебои в работе с платежами

О работе педагогического коллектива по правовому воспитанию учащихся, по профилактике противоправного поведения, выполнению норм законодательства по обеспечению социально-педагогической и психологической поддержки детей и подростков

Дата: 7 февраля в 08:21, Обновлено 15 июня в 10:37

    6 января в учреждении проведён педсовет «О работе педагогического коллектива по правовому воспитанию учащихся, по профилактике противоправного поведения, выполнению норм законодательства по обеспечению социально-педагогической и психологической поддержки детей и подростков».   Система нравственно-правового воспитания и нравственного просвещения в учреждении рассматривается как  система, которая охватывает весь педагогический процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность учащихся, деятельность и общение за пределами учреждения.   С целью выработки  устойчивых навыков и принципов нравственного поведения, профилактики противоправного поведения, правовому просвещению родителей учащихся организована просветительская работа для родителей по проблемам морально-правового, антиалкогольного воспитания, подростковой преступности, сохранения физического и нравственного здоровья. 1 раз в четверть проводятся родительские собрания,  посещение на дому специалистами СППС, администрацией и классными руководителями. Работает консультационный пункт для родителей, организованный педагогом-психологом, которым проведен ряд консультаций для родителей.  В рамках подготовки к педсовету были проведены открытые классные мероприятия: «Права человека - права ребёнка», классный руководитель 2 «Б» класса Капелюш О.А.; «Азбука правовой культуры», классный руководитель 6 «Б» класса Журавлёва Н.Г.; «Право - это не только права», классный руководитель       8 «Б» класса; «СПИД - опасность рядом», классный руководитель 11 класса Попченко А.В. Классными руководителями в доступной форме вместе с учащимися разбираются понятия ′право′ и ′обязанности′.  Для достижения цели педагоги применяют разнообразные формы работы, в том числе комментирование действующих правовых актов, обсуждение реальных ситуаций, примеров из литературных произведений с применением правовых норм. Учащимся предлагалось свободное общение, презентация групповой деятельности (изображение прав в форме рисунка (Капелюш О.А.), составление собственных деклараций (Журавлёва Н.Г.), разыгрывание ситуаций (Абловацкая Е.С.), ситуационная игра (Попченко А.В.)). В течение классных часов прослеживалась реализация специальных и общих требований: научность, логичность, последовательность и актуальность. Отбор содержания определял эффективность выбранных методов и приёмов. Информационный материал соответствовал возрасту учащихся, всем давалась возможность высказать собственное мнение и прокомментировать. 

  Эффективность работы по нравственно-правовому просвещению обеспечивается при взаимодействии   всех участников   процесса: специалистов социально-педагогической и психологической службы, администрации учреждения, педагогов, родителей, детей, представителей органов ученического самоуправления, специалистов правоохранительных органов, здравоохранения.

  

  

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.