Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Обновление для выпускных классов!
Не забудьте поставить подпись!

План работы на 2015/2016 учебный год

Дата: 30 октября 2015 в 13:15

План работы ресурсного центра

ГУО «Средняя школа №18 г. Барани»

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

на 2015\2016 уч. год

I. Методические мероприятия

Тема, цель, план проведения

 Дата проведения

Семинар-практикум ««Целеполагание учителя»

Цель: определение места и роли целеполагания в обучении, уточнение его структуры, функций, дидактических требований и других характеристик; освоение способа составления комплексной дидактической цели изучения темы, формулировки цели урока и задач личностного развития.

План проведения

I.  Мотивационный блок

  • Проблематизация  тематики ресурсного центра. Целеполагание.

 II. Учебно-методический блок

  • Определение цели и целеполагания в обучении.

§ Общедидактические требования, предъявляемые к целеполаганию.

  • Аспекты целеполагания.
  • Подходы к формулировке цели и задач урока:

    – различные способы постановки цели;

    –словесная конструкция формулировки цели;

    –алгоритм определения планируемых результатов обучения;

–составление комплексной дидактической цели изучения темы;

–словесная конструкция формулировки задач личностного развития.

III. Практический блок

  • Практикум по определению и формулировке цели и задач личностного развития конкретных уроков.

IV. Рефлексивно-оценочный блок

октябрь 2015г.

Мастер-класс «Структура  целеполагающей деятельности. Формирование личностного смысла цели урока»

Цель: освоение структуры целеполагающей деятельности и приёмов, обеспечивающих принятие (постановку) учащимися цели урока.

План проведения

I.  Мотивационный блок

  • Актуализация ключевых понятий.
  • Определение проблемного поля. Целеполагание.

II. Учебно-методический блок

  • Структура целеполагающей деятельности.
  • Технология организации целеполагающей деятельности на уроке.
  • Формирование личностного смысла цели урока.
  • Приемы привлечения учащихся к постановке (принятию) цели.

III. Практический блок

  • Моделирование   проблемных ситуаций, позволяющих мотивировать учащихся на принятие (постановку) цели урока.

IV. Рефлексивно-оценочный блок

 

январь

2016 г.

Семинар-практикум «Формирование эталона цели»

Цель: освоение способа формулировки цели для учащихся с учётом уровней и критериев достижения.

План проведения

I.  Мотивационный блок

  • Актуализация ключевых понятий.
  • Определение проблемного поля. Целеполагание.

II. Учебно-методический блок

  • Структура цели (эталонного результата).
  • Процедура описания ожидаемых результатов.
  • Определение уровней достижения цели.
  • Критерии достижения цели.
  • Тест как универсальный критерий достижения цели.

III. Практический блок

  • Практикум по формулировке цели конкретных уроков с учетом уровней и критериев достижения.

IV. Рефлексивно-оценочный блок

март

2016 г.

 

II. Работа пункта методической поддержки по тематике ресурсного центра (по запросу).

III. Создание банка методических материалов и размещение их на сайте школы.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.