Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?
УЧ.IT.ЕЛЬ | Образовательный веб-квест
Временные перебои в работе с платежами

Ресурсный центр

Дата: 30 октября 2015 в 13:09, Обновлено 30 ноября 2016 в 16:39

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБОРАЗОВАНИЯ

Актуальность предлагаемой проблемы

Направление работы ресурсного центра актуально. Сегодня, когда система образования находится в поисках инструментов, позволяющих повысить качество обучения, следует обратить пристальное внимание на эффективность урока. Урок, на котором полноценно организована целеполагающая деятельность, приобретает качественно другое звучание. Он наполнен смыслом: учитель знает, чему хочет научить, а ученик понимает, чему хочет научиться.

Надеемся, что РЦ  поможет удовлетворить запросы педагогов в получении теоретических знаний и практического опыта по вопросам целеполагания.

Цель деятельности РЦ: повышение уровня компетентности педагогов по вопросам организации целеполагающей деятельности на уроке.

Его задачи:

  1. Организовать трансляцию опыта по организации целеполагающей деятельности на уроке для различных категорий педагогических работников;
  2. Оказывать  информационную, методическую и консультативную помощь по направлению деятельности ресурсного центра;
  3. Создать банк  методического сопровождения  процесса организации целеполагания.

Поскольку предлагаемая нами технология организации целеполагающей деятельности достаточно универсальна  и может применяться на любом уроке вне зависимости от его предметной принадлежности, предполагается, что пользователями ресурсного центра  могут быть различные категории педагогических работников.

Содержание деятельности предполагает

Работу постоянно-действующего семинара

Работу пункта методической поддержки

Создание банка методического сопровождения

Темы семинарских занятий:

  • «Целеполагание учителя»
  • «Структура  целеполагающей деятельности. Формирование личностного смысла цели урока»
  • «Формирование эталона цели»
  • «Программа деятельности по достижению цели»
  • «Рефлексия целеполагания»

Тематика консультация пункта методической поддержки:

  • «Способ составления комплексной дидактической цели изучения темы»
  • «Способ формулировки цели урока и задач личностного развития»
  • «Технология организации целеполагающей деятельности на уроке»
  • «Моделирование этапа привлечения учащихся к постановке цели урока»
  • «Способ формулировки цели с учётом уровней и критериев достижения»
  • «Моделирование этапа привлечения учащихся к составлению плана деятельности по достижению цели»
  • «Моделирование этапа рефлексии целеполагания»

         Реализация программы:

  • позволит обеспечить повышение уровня компетентности педагогов по вопросам организации целеполагающей деятельности на уроке;
  • создаст условия для установления субъкт-субъектных отношений в учебной деятельности;
  • создаст предпосылки для повышения качества образования;
  • позволит создать банк методических материалов по организации целеполагающей деятельности.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.